Обслуживание и ремонт офисной техники

Современные печатающие аппараты требуют постоянного внимания и периодического обслуживания ввиду их сложного технического устройства. Если Вы заметили чёрные полосы при печати, повторы изображения, тёмный фон, бледную печать и другие дефекты, то пришло время обратиться за помощью в сервисный центр компании «ПитерСофт СПб».

Обслуживание и ремонт офисной техники от компании «ПитерСофт СПб» – это:

  • Квалифицированные работы в соответствии с технической документацией;
  • Наличие персонального сервис-инженера, знающего особенности Вашей техники и условий эксплуатации, а также поддержка в лице целой компании и центров компетенции производителя техники;
  • Быстрая реакция на Ваш вызов: устранение любых технических неисправностей оргтехники в течение 1-2 рабочих дней;
  • Своевременное информирование об износе узлов и деталей оборудования;
  • Наличие на складе и быстрая поставка расходных материалов, запчастей и комплектующих.

 

Вы можете выбрать любую, удобную для Вас, форму сотрудничества с нами, это может быть как разовое обращение, так и заключение сервисного договора на длительный период . Мы предлагаем несколько видов договоров на сервисное обслуживание:

  1. Абонентский договор сервисного обслуживания (наиболее оптимальный вариант для любой компании):
  1. при заключении данного договора наша компания выполняет все работы по ремонту и техническому обслуживанию офисного оборудования Заказчика, в том числе проведение всех регламентных работ, текущую замену изношенных деталей и узлов. Так же по данному договору предусмотрено неограниченное количество консультаций по любым техническим вопросам и неограниченное количество мотивированных выездов инженера. Заказчик со своей стороны регулярно платит фиксированную сумму в месяц или квартал, а так же в случае необходимости  оплачивает расходные материалы (тонер, бумагу) и запасные части.
  1. По-копийный договор (оптимальный вариант для крупной компании, желающей оптимизировать затраты и заранее спланировать свой бюджет): при заключении этого договора мы как Исполнитель обеспечиваем бесперебойную работу печатающей техники Заказчика выполняя поставку: расходных материалов, запасных частей, производим текущий ремонт и плановое ТО. Заказчик 1 раз в месяц или в квартал оплачивает сумму, равную стоимости одной копии, умноженной на количество копий, сделанных за этот период. В рамках данного договора так же возможно предоставление Заказчику печатающего оборудования в аренду.
  1. Договор по требованию (эконом-вариант для небольших компаний и частных лиц):

Наша компания по требованию компании Заказчика выполняет конкретные виды работ, необходимые для поддержания печатающей техники Заказчика в рабочем состоянии. Заказчик оплачивает фактически выполненные работы по прейскуранту цен, приложенному к договору.

Наша компания осуществляет

ремонт копиров,

ремонт принтеров,

ремонт МФУ,

ремонт плоттеров,

ремонт ризографов,

— ремонт факсов

таких производителей как XEROX, DEVELOP, CANON, RICOH, KONIKA, SHARP, TOSHIBA, MINOLTA, HEWLETT PACKARD, EPSON, LEXMARK, PANASONIC, NASHUATEC, OLIVETTY,  MB, UNIT, LANIER, OCE, REX ROTARY, GESTETNER, INFOTEC.

Что входит в перечень работ?

  • Очистка от пыли и тонера внутренних и наружных поверхностей КМА;
  • Очистка и промывка от пыли и тонера оптических устройств, бумажно-протяжного тракта, коротронов и элементов (датчиков) фоторецептора;
  • Очистка блока отработанного тонера;
  • Промывка тефлонового, резинового валов и термистора от налипшего на них и запекшегося тонера;
  • Проверка вращения и люфта блока проявки изображения, вала фоторецептора и валов фиксации изображения;
  • Дефектация узлов и деталей КМА с обязательным указанием их в акте выполненных работ;
  • Смазка (если необходимо) механических элементов и узлов КМА;
  • Проверка основных электрических параметров КМА (Vsp, Vsg, напряжение на лампе экспонирования, напряжений на блоке проявки, напряжение и температуру фиксирующего устройства), сброс Vl и Vr коррекций (в случае необходимости);
  • Регулировка сканера по тесту на геометрию, четкость, и освещённость изображения;
  • Регулировка напряжений и настройка электрических параметров КМА SP кодами по тесту в соответствии с рекомендуемой заводом изготовителем методикой;
  • Контрольный прогон 10-20 копий теста и проверка стабильности основных установочных напряжений;
  • Снятие показаний счетчика и передача КМА заказчику с обязательной отметкой последнего в акте выполненных работ и на копии карт-тест.